Карпухина Инна Вячеславовна

Место работы, должность:
Рекламное агентство «Софит» - Директор
Учёная степень, статус:
MBA ЛИНК
Список программ, которые ведет:
Дата рождения:
15 мая
Город:
Саратов
Образование:
- Саратовский Государственный университет, физический факультет, специальность радиофизика-электроника;
- Международный институт менетжмента ЛИНК, MBA ЛИНК «Стратегия».
Дополнительное образование:
Заочная школа рекламы (г. Москва)
Программа подготовки управленческих кадров (2-х месячная стажировка в Канаде):
- Маркетинговые агентства: «General Research» и «Tendemar Reseаrch» (г. Торонто);
- Региональное представительство Канадской телекомпании N.VR.;
- PR агентство «Master's advertising agency»
Семинары группы компаний «Триз-Шанс»:
- «Приемы PR и рекламы»;
- «Приемы внутрифирменного PR».
Семинары компаний «Техноконсалтинг» и «Павлуцкий и Партнеры»:
- «Как управлять проектом. Принципы и процедуры»;
- «Обучение действием».
Опыт работы:
- С 2008 года по настоящее время тьютор Школы бизнеса «Диплоль» по курсу «Маркетинг в сложном окружении»;
- С 2001 года по настоящее время тьютор Школы бизнеса «Диплоль» по курсу «Маркетинг и управление качеством»;
- С 1997 года по настоящее время директор Агентства рекламных и маркетинговых коммуникаций «Софит» (Саратов).
Чем занимаюсь:
Консультирование и обучение:
- Обучающий семинар направленный на выработку маркетинговой стратеги компании, с элементами командообразования: ООО «Финпром».
- Разработка коммуникационных кампаний: ООО «Белый ключ», ООО «Экспресс Волга банк», ООО «Римкер», Торговый дом «Аврора», ООО «Энгельсский молочный комбинат».
- Стратегические сессии «Организация обсуждения стратегии развития малого и среднего бизнеса в Саратовской области»: Правительство Саратовской области.
- Стратегическая сессии «Организация обсуждения путей развития компании и постановки стратегических целей»: ООО «Римкер», ООО «Софит — компьютерные системы».
- Обучающий семинар по выявлению предпочтений заказчиков компании и формированию ценностных предложений: ООО «Софит — компьютерные системы».
- Участие в разработке бизнес-плана: ООО «Строймакет», ЕРКЦ.
- Исследование окружения фирмы, ресурсов и способностей фирмы, формулирование стратегии и разработка сбалансированной системы показателей: ОАО «Знак хлеба».
Последнее изменение: 8 февраля 2016