Курс RS9 «Стратегии маркетинга в сложном окружении»
Ведущий
Карпухина Инна Вячеславовна
Место работы, должность:
Рекламное агентство «Софит» - Директор
Учёная степень, статус:
MBA ЛИНК
Курс изучается рамках программы MBA ЛИНК после изучения курса R820 «Стратегия». Курс позволяет выбрать специализацию при написании Диплома MBA.
Для кого
Этот курс ориентирован на специалистов по маркетингу и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях современного быстроменяющегося окружения.
Программа
маркетинг в условиях сложности:
- назначение маркетинга и основные источники сложности;
- модель маркетингового процесса;
- системный подход к сложности;
- сложные системы;
- теория хаоса и теория сложности;
- хаос и сложность;
- сложные адаптивные системы;
- дилемма контроля и хаоса в условиях быстрых изменений;
- применение теории сложности;
- ключевые области успеха в конкурентной борьбе;
- сложность и стратегия;
- сложность и конкуренция на основе фактора времени;
- сложность и обучение;
- сложность и стратегическая гибкость организации;
- сложность и маркетинг отношений;
- формы сложного поведения;
- трансакционные затраты и покупательское поведение.
маркетинг взаимоотношений:
- история, истоки и современная практика;
- уровни и тактики;
- лояльность потребителей и маркетинг взаимоотношений;
- основные мотивы формирования взаимоотношений;
- ключевые элементы привлекательности для потребителей;
- взаимоотношения на потребительских и деловых рынках, взаимоотношения обслуживания;
- взаимоотношениями с ключевыми клиентами;
- маркетинг сетей связей;
- инструменты маркетинга взаимоотношений;
- затраты и выгоды маркетинга взаимоотношений;
- основные стратегические элементы формирования взаимоотношений с потребителями.
формирование и поддержание брэндов:
- определение и понятие брэнда;
- модель процесса формирования и подержания брэндов;
- роль ценностей в формировании и подержание брэндов;
- соответствие ключевых ценностей брэнда ценностям потребителей и сотрудников организации;
- долгосрочные и краткосрочные цели брэнда;
- значение долгосрочных целей для развития брэнда и формирования приверженности потребителей и персонала;
- анализ привлекательности брэнда для дистрибьюторов и потребителей-организаций;
- оценка брэндов конкурентов;
- позиционирование брэндов;
- стратегии продвижения брэндов.
международный маркетинг:
- влияние глобализации;
- типы международных маркетинговых стратегий;
- оценка международных рынков;
- источники конкурентного преимущества на международных рынках;
- выход на международный рынок;
- преимущества и ограничения различных рынков;
- неопределенность и риск;
- международная маркетинговая смесь;
- управление международным распределением;
- стандартизация и адаптация ценовой политики;
- стратегии продвижения в международном контексте;
- международный маркетинг на потребительских и деловых рынках;
- особенности международного маркетинга в сфере услуг.
Технология обучения
Курс преподается по дистанционной методике Открытого Университета Великобритании. В течение 3-х месяцев Вы изучаете материалы книги курса. В каждой книге Вы найдете интерактивный стиль обучения, включающий в себя вопросы и задания, помогающие соотнести изученные идеи и концепции с собственной управленческой практикой.
Важной составляющей процесса обучения является работы в интернет-конференции курса. Обсуждение в интернет- конференции помогает выполнить письменную работу и детально проработать основные вопросы выбора и реализации маркетинговой стратегии в вашей организации.
В процессе обучения будет организовано несколько групповых встреч для оказания Вам помощи в обучении. Эти встречи (тьюториалы), проводимые под руководством тьютора, могут иметь различные формы, такие, например, как обсуждение, деловая игра, семинар, коллективный анализ учебной ситуации. Тьюториалы призваны помочь Вам уточнить и расширить знания по вопросам, освещенным в книгах курса, научить применять изученные концепции в своей работе и дать возможность попрактиковаться в использовании приобретенных навыков.
Продолжительность обучения
3 месяца.
Оценка знаний
Обучение завершается выполнением письменной работы, посвященной анализу маркетинговых стратегий вашей организации и выработке рекомендаций по совершенствованию деятельности организации в этой области.
Документ об окончании
По окончании курса студент получает зачет в программе MBA «Стретегия» и Сертификат МИМ ЛИНК.
Место проведения
г.Волгоград, Набережная 62-й армии, д.6 (Речпорт, Креативное пространство «Икра»)
Условия участия
- Высшее образование;
- Трудовой стаж не менее 2-х лет (желательно в качестве менеджера).