Курс R644 «Управление маркетингом»

Ведущий

Перепёлкин Глеб Николаевич

Место работы, должность:

Центр европейского делового образования, заместитель директора. ЦЕДО-тренинг, директор, консультант, бизнес-тренер.

Учёная степень, статус:

Председатель президиума Волгоградского регионального отделения МОО Федерация управленческой борьбы

Если Вы хотите увеличить объём продаж, Вы сможете выбрать свой путь и проработать план его реализации.

Если Вам надо преодолеть конкуренцию, Вы сможете найти способ отстроиться и выделиться на общем фоне.

Если Вам надо захватить рынок, Вы сможете составить чёткий план маркетинга и всесторонне проработать его.

Если у Вас есть маркетолог (отдел маркетинга) и Вам надо, чтобы он начал давать результаты, Вы поймёте, как ставить ему задачи, и сделаете свою компанию клиенто-ориентированной.

Это цельный курс по управлению маркетингом.

Для кого

Для руководителей всех уровней, предпринимателей и бизнесменов.

Для ответственных за маркетинг компании.

Цель

Поставить маркетинг в компании и, наконец, получить желанный результат от бизнеса:

  • Понять кто Ваши клиенты, что им на самом деле нужно и где их искать
  • Разобраться какая цена будет «правильной», и какой уровень качества/сервиса необходимо обеспечивать
  • Создать собственную воронку продаж и систему лояльности.
  • Научиться делать продающую рекламу
  • Составить практичный план маркетинга
  • Распределить маркетинговые задачи в Вашей компании

Программа

  1. Ваши потребители
    • Модель совершения покупки и воронка продаж
    • Их ожидания и Ваши возможности
    • Вдумчивая сегментация и стратегия
    • Маркетинговые смеси 4P, 4A, 4C
    • Маркетинг взаимоотношений
  2. Клиенто-ориентированность
    • Что они на самом деле покупают
    • Изменения в товарах и услугах
    • Цена, ценность и ценообразование
    • Построение каналов распределения
    • Управление точками контакта
  3. Ваша компания
    • Маркетинговые исследования
    • Анализ конкурентного окружения
    • SWOT-анализ и стратегический выбор
    • Создание цепочки ценности
    • Управление качеством/сервисом
    • Системы лояльности
  4. Планирование маркетинга
    • План маркетинга
    • Коммуникативный план
    • Медиа-планирование

Технология обучения

Мы применяем blended-learning (смешанное обучение).

Практическим аудиторным групповым занятиям (тьюториалам) предшествует подготовка. Сначала Вы осваиваете теорию через самостоятельное изучение выданных учебных материалов и дискуссии в интернет-конференции. Потом на тьюториалах практикуетесь в применении идей курса, используя case-study. Апогеем подготовки и занятий является письменная работа (TMA) – Ваш проект улучшения собственной деятельности.

Эта технология дает возможность систематизировать имеющиеся и новые полученные знания. Вы начнёте применять их для улучшения собственной деятельности уже в процессе обучения. К концу обучения приложенные усилия уже принесут Вам результат.

Продолжительность обучения

3 месяца

Оценка знаний

В процессе обучения Вам предстоит провести анализ собственной маркетинговой деятельности и подготовить 2 проекта её улучшения, в том числе план маркетинга. Ваши проекты оцениваются и подробно комментируются тьютором, чтобы Вы могли их доработать и реализовать на практике.

В конце обучения Вам предстоит пройти итоговое тестирование.

Документ об окончании

Сертификат (Удостоверение о повышении квалификации)

Место проведения

г.Волгоград, Набережная 62-й армии, д.6 (Речпорт, Креативное пространство «Икра»)

Условия участия

Предполагается, что во время обучения Вы будете опираться на имеющийся у Вас опыт маркетинга

Полезные ссылки

Ознакомиться с содержанием учебников, выдаваемых при обучении на курсе можно тут: http://www.ifsusu.ru/be/kurs/marketing/marketing/books