Вебинар «Постановка бизнес-задач в рекламе»

16 сентября 2011

15 сентября 2011 года в 12:00 на площадке www.OpenLearning.ru, принадлежащей Международному институту менеджмента ЛИНК, состоялся закрытый вебинар на тему «Постановка бизнес-задач в рекламе». Ведущий — заместитель директора ЦЕДО, Глеб Перепёлкин.

Идея вебинара и часть слайдов для него являются авторской разработкой президента медиагруппы «Премия» Вячеслава Черепахина, которому мы выражаем огромную благодарность за предоставленные материалы.

Основная идея, освещённая на вебинаре, — это подход к постановке бизнес-задач в рекламе, основаный на исследовании позиции рекламируемой компании на модифицированной для рекламной деятельности лестнице приверженности потенциальных клиентов. И уже когда у заказчика рекламы возникает представление о том, на какой из ступеней стоит его компания, можно решить что именно надо сообщить в рекламном послании, какие каналы для передачи этого послания использовать.

Здесь можно скачать слайды с презентации (.pdf, 755кб).